» » Ашық сабақ орыс тілі

 
 
 

Ашық сабақ орыс тілі

Автор: admin от 5-01-2018, 10:44, посмотрело: 823

1 Краткосрочный план урока

Тема урока: Прямая речь

Дата: Имя учителя: Касымбеков Абубакир
Цели обучения, которые необходимо достичь на этом уроке  Сформировать знания учащихся о прямой речи, научить расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, вспомнить расстановку знаков препинания при обращении;
 развивать умения составлять схемы предложений с прямой речью
 продолжить воспитывать желание быть полиглотом, уважение к русскому языку
Ожидаемый результат.

Критерии успеха  Все учащиеся смогут: найти в тексте предложения с прямой речью
 Большинство учащихся будут уметь: составить схему предложений с прямой речью;
 Некоторые учащиеся смогут: составить предложения с прямой речью ;

КРИТЕРИИ УСПЕХА
 1.Составление предложений с прямой речью
 2.правильное расставление знаков препинания в предложениях с прямой речью
 3.составление схемы предложений
Языковая цель Учащиеся могут: расставлять знаки препинания в предложениях
Стиль языка,подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Что такое прямая речь?
Можете ли вы сказать,почему
Подсказки:
Предыдущее обучение Сложное предложение с разными видами связи

ПЛАН
Планировуемые сроки Планируемые действия Ресурсы

Начало урока
3 мин. .Деление на группы методом «Песенная разминка» ( учащиеся выбирают полоски бумаги со строчками из популярных песен. Мурлыча мелодию песни, учащиеся находят своих одногруппников. Таким образом, формируются 3 группы)
1 группа « Голубой вагон»
2 группа «Песенка крокодила Гены»
3 группа «Солнечный круг»
Тексты песен:
1.«Голубой вагон»,
2.«Песенка крокодила Гены»,
3.«Солнечный круг».


Середина урока
35 мин.
1.Опрос домашнего задания по методу «Снежный ком»
Ученики составляют вопросы по пройденным материалам, кидают снежный ком друг другу и отвечают на вопросы.
 1 группа: Сложносочиненное предложение
 2 группа: Сложноподчиненное предложение
 3 группа: Бессоюзное предложение

4.Закрепление пройденного материала путем разминки
Если я называю :
Имя существительное – хлопаем
Имя прилагательное – топаем
Глагол – прыгаем
Танцевать, красивый,книга,журнал,небо,голубой,рисовать,писать,красный,стенд,
сумка,зеленый
Листы А4

Объяснение нового материала:
МОЗГОВОЙ ШТУРМ:
 Что называется прямой речью?
 Как оформляется прямая речь на письме?



1. Объяснение учителя
Прямая речь – это точно воспроизведенная чужая речь, переданная от лица того ,кто его произнес
• Предложения с прямой речью состоят из двух частей:
• - речи чужого лица
• - и слов автора, которые сопровождают прямую речь

Задание:Расставить знаки препинания в предложениях

1.Он стукнул тростью и спросил Как тебя зовут малыш
2.Ассоль сказала девочка пряча в корзину игрушку
3.Старик продолжал Ты пустила яхту поплавать а она сбежала
4.Ты разве видел с сомнением спросила Ассоль Тебе кто-то сказал
Задание: Списать, поставить знаки препинания
1.Ясное дело злобно ответил Яшка та сорвалась и всех р…спугала
2.Скоро мост весело сказал Зуев а там и Заборье. Можно сказать пришли.
3. Да ведь это школа радостно сказал шофёр тут учительница живёт

Прочитайте текст. Найдите предложения с прямой речью, начертите их схемы. С помощью каких глаголов вводится прямая речь?

1 группа: Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Ведь долго придется ждать с этих яблонь плодов, и ты не съешь с них яблочка». Старик ответил: «Я не съем, другие съедят и мне спасибо скажут».
(Л.Толстой)

2 группа «Полтораста рублей за шинель!» - вскрикнул бедный Акакий Акакиевич, вскрикнул, может быть, в первый раз от роду, ибо отличался всегда тихостью голоса.
(Н.В.Гоголь)

3 группа «Гей, добрый человек! – закричал ему ямщик. - Скажи, не знаешь ли, где дорога? »
(А.С.Пушкин)
ЗАДАНИЕ:Найдите соответствие
1.М.О.Ауэзов писал: «Абай – мудрость,совесть, душа казахского народа». «П ? – а. – П ? »
2. «Прощай, Дерсу, - подумал я. – Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого». «П ! – а. – П ».
3. «Плохо, - сказал я, - ветер начинает дуть с юга». «П ? – а. –П ».
4. «Тише, Женя! – громко сказал он. – Кричать не надо. Никто тебя не тронет. Я – Тимур». «П, - а, - п ».
5. «Кто вы такие? – в страхе спросила Женя. – Уходите. Это наш сад. Я вас сюда не звала». «П, - а. – П ».
6. «Скажи, зачем? – спросила его Женя. – Ты объясни мне проще: что всё это значит? » А: «П»

Работа по учебнику:Упражнение 3 стр.155
Запишите предложения,расставляя недостающие знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений

Задание на дом: Упражнение 5 стр.155


Слайд презентации

Слайд № 7
Карточки с уровневыми заданиями
Слайд

Слайд
Конец урока
2 мин.

Рефлексия

Оценивание для оценивания
Критериальное оценивание учащихся
Стратегия «Светофор»
Учащимся раздаются круглые глазки светофора из цветной бумаги.
Зеленый – цели достигнуты, уверенно движутся вперед.
Желтый – частичная динамика, достигнуты отдельные элементы успеха, не достаточная степень уверенности, обращаются за советом, помощью.
Красный – цели не достигнуты, находятся в замешательстве, о чем ставят в известность учителя.
В конце урока учащиеся смогут ответить на вопросы:
- Что вы узнали нового на этом уроке?
- Что было сложного?
- Что не было затруднительно?
- Что вам далось легко?
Продолжите предложения:
Я понял, что…
Меня заставило задуматься

светофор из цветной бумаги

слайды с вопросами
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Подведение итога урока. Контролирует за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися. Систематизирует и обобщает совместное достижение. Проводит рефлексию.


Проверил:
Заместитель директора по учебной части: К.Байбутаева






Категория: Мектеп дәстүрі

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
4 сентября 2019 04:11

WilliamMom

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Препятсткие известных денежных компаний теперь очень многократно происходит помехой для заработка на тарифе, из-за этого https://01zerkalo.ru/ некоторые компании получили благополучную выбор, для того чтобы их постоянные юзеры сумели открыто делать главное занятие. Достаточно распространенным вариантом воссоздание ставочной платформы случилось образование зеркала официального источника, что по данный время испорчен или не эксплуатируется. Отображение источника предоставляет аналогичные все способы именно для юзеров, совершенно как еще и официальная источник букмекерской конторы, ибо есть его исполнительной копией с подобной действующей адресом. На нашему странице 1хбет рабочее зеркало мобильная версия посетители сумеют свободно переключится на зеркало сайта лично вашей постоянной букмекерской конторы затем освежить ставить на удобное время ничем вовсе не рискуя. Наша компания дает посетителям ссылки ресурсов один икс бет, париматч, марафон, Лига Ставок, леон и другие, а до этого действующие матчи по футболе к тому же быстрый доступ до странице один икс бет.